Журнал
Конфетница
Желтые страницы
Фантики
Что читать?
Что читать?
Школьные уроки
Школьные уроки
Праздники
Активность
Блог
Почему у ребенка должна быть своя комната
В каком возрасте ребенку нужна своя комната
Многие с рождения обустраивают малышу детскую, но психологи против такого подхода. Ребенку до года важен максимально тесный контакт с матерью, а по достижению им этого возраста ему достаточно угла в родительской спальне, где он сможет поиграть. Минимальный возраст перевода в отдельную комнату – три года: некоторые дети уже в этот период стремятся к отделению от взрослых. В большинстве случаев период, когда ребенку необходимо личное пространство наступает в пять-семь лет. Особенно важно иметь свое пространство в подростковом возрасте, с 12 лет изолированное помещение для ребенка является жизненной необходимостью.
Конечно, каждая семья индивидуальна: одни дети с самого рождения привыкают спать в отдельной комнате и прекрасно себя чувствуют, другие с трудом привыкают к самостоятельности даже в раннем школьном возрасте. Не стоит заставлять малыша переезжать от родителей, желательно сделать так, чтобы он сам захотел спать и играть в своей комнате. Для этого можно привлечь его к обустройству помещения, посоветоваться с ним при выборе мебели или обоев, подчеркивая, каким он стал взрослым и самостоятельным.
Если нет возможности выделить комнату
Если семья проживает в однокомнатной квартире, то ребенку необходимо организовать отдельный угол с помощью ширмы или перегородки. У малыша должно быть свое спальное место и учебная зона, где он сможет играть или делать уроки. Главное, чтобы пространство, организованное для ребенка, было достаточно просторным и светлым. Также желательно выделить место для его вещей и игрушек. Если нет возможности приобрести или поставить отдельный шкаф, то стоит отдать ему полку в шкафу родителей.
Что делать, если детей несколько?
Если малышей в семье двое или трое, у родителей не всегда есть возможность обустроить каждому свою комнату. По мнению психологов, это и не всегда нужно – до достижения старшего школьного возраста дети могут жить вместе, особенно это касается детей одного пола. Две сестры или два брата иногда настолько привыкают жить в одной комнате, что отдельные помещения им не нужны вплоть до того, как они покинут родительский дом. Но здесь важно учитывать возраст детей – если разница слишком большая, то и режим дня будет различным. А это значит, что они будут мешать друг другу отдыхать. Например, младший будет ложиться спать в то время, как старшему до сна еще далеко. Очень маленький ребенок может часто просыпаться по ночам, плакать, мешая сну других детей.
Как двум детям жить в одной комнате? Поделитесь опытом, выразив свое мнение на портале «Я-родитель».
Если несколько детей живут вместе, у каждого должно быть свое место для игры и занятий. При этом детские психологи не рекомендуют жестко разделять комнату на части – это способствует усилению соперничества между детьми – предпочтительнее мягкое разделение на несколько частей с помощью планировки или отделки. У каждого ребенка должен быть свой стул и стол, шкаф, спальное место, а игровую зону можно сделать общей. Такое разделение способствует социализации и учит детей совместно играть, взаимодействовать между собой. Если есть возможность выделить каждому свое помещение, с шести лет нужно интересоваться у детей – хотят ли они жить вместе или готовы переехать в отдельную детскую?
В пребывании детей в одной комнате есть свои плюсы – они становятся более самостоятельными, учатся соблюдать порядок в своей части помещения, делиться игрушками с братом или сестрой, находить компромиссы. Большой проблемой для родителей может стать подселение младшего ребенка в комнату, которую ранее занимал только старший. При этом, чем взрослее первый ребенок и чем дольше он жил один, тем сложнее без конфликтов выделить место его брату или сестре. Старайтесь не ругать и не заставлять старшего, попытайтесь договориться с ним, учитывайте его мнение при перепланировке помещения.
Многие дети бояться спать одни. Как приучить ребенка к самостоятельности? О том, что делать родителям в этом случае, рассказывает детский психолог портала «Я-родитель».
Личное пространство для разнополых детей
Пока дети маленькие особых проблем пребывание разнополых детей в одной комнате не вызывает. Психологи уверяют, что дети разного пола в одной комнате более дружны. У каждого ребенка должно быть свое место в этой комнате – его личное пространство, где он мог бы «уединиться». По мере взросления детей, когда старшему ребенку исполнится 12 лет, детскую комнату придется поделить на две половины с помощью ширмы, шкафа, плотной занавески или перегородки. Узнайте мнение детей и планируйте комнату с учетом их пожеланий. Можно устроить одну общую зону для обоих детей и отдельные зоны для каждого ребенка с раздвижными перегородками. Чтобы сохранить мир и покой в семье, важно всегда советоваться с обоими детьми, чтобы ни один из них не чувствовал себя ущемленным, тогда дружеские отношения между детьми сохранятся.
Как организовать детскую: рекомендации специалистов
Чтобы избежать ссор между детьми, старайтесь соблюдать следующие правила:
- При организации детской учитывайте мнение и вкус ребенка. Не забывайте, что это его комната, а не ваша. При этом, если в комнате проживает несколько детей, стоит прислушиваться в равной степени к каждому ребенку.
- Даже если в комнате живет несколько детей, у каждого должно быть личное место, куда имеется доступ только у него одного. Это может быть как целый угол, если пространство позволяет, так и хотя бы отдельный ящик, где малыш может хранить свои вещи.
- Учите детей договариваться самостоятельно, как можно меньше вмешивайтесь в их конфликты.
- Определите сразу, какие вещи принадлежат старшему, какие младшему, а какие будут общими.
- Оформите личную зону каждого ребенка в разных цветах, а на ящиках для игрушек и других вещах сделайте монограммы с именем владельца. Так все дети будут чувствовать себя хозяевами в своем уголке.
- Позаботьтесь о грамотной планировке детской, в ней не должно быть лишних вещей. Тогда у детей будет больше места для отдыха и совместных игр, а значит, и для развития ребенка.
Родителям стоит заранее продумать, как обустроить рабочее место школьника дома. Где будет стоять стол? Как подобрать стул? Какое потребуется освещение? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в видеоуроке с участием эксперта портала «Я-родитель».
Екатерина Кушнир
Нужна ли ребенку своя комната? — 106 ответов на Babyblog
Мы живем в однокомнатной квартире, муж, ребенок и я. Ребенку уже 3,5 года и мы задумываемся о расширении пространства. Т.е., выставили нашу квартиру на продажу и собираемся брать двушку.
Муж считает, что в большой комнате все останется как было. Будем там проводить все время вместе с ребенком, играть, смотреть телевизор, встречать гостей. В этой комнате и будет спать ребенок. А вторая маленькая комната будет наша спальня, куда ребенку нельзя заходить. То место, где мы сможем уединиться, отдохнуть. Если заболеет из нас (взрослых ) кто-то сможет закрыться там и отдыхать.
Но! Я считаю, что у ребенка то не будет своего места, где он может уединиться, разбрасать игрушки, и никто о них не будет спотыкаться и ругаться. Получается несправедливо, у нас две комнаты, а у ребенка ни одной. Я считаю, что маленькая комната должна быть для ребенка. Чтоб он там играл, и спал отдельно. Да и ему будет приятно, своя комната как у взрослого. Только не страшно ли будет ему одному спать в комнате? (ну это уже другой вопрос)
Как вы считаете лучше сделать?
Без стука не входить: почему подросткам важно иметь своё место в доме (и как его всё-таки найти)

Жить в отдельной комнате, чтобы устроить пространство по-своему, спрятать тайные коллекции, создать свой мир, приглашать друзей, — мечта любого подростка. Но, не все родители могут себе это позволить. Рассказываем, чем полезно отдельное пространство и как его создать.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
Собственная комната создаёт чувство безопасности. Это микромир, в котором можно жить по своим правилам, а также проводить там время в тишине и спокойствии, заниматься своими делами, быть наедине с собственными мыслями. В ней можно проявить себя в творчестве. Наедине с самим с собой появится возможность фантазировать, что-то написать, нарисовать или сделать.
Комната помогает взрослым показать ценность внутреннего мира подростка. Личное пространство — признание родителями если уж не взрослости, то признак уважения и признание личности ребёнка. Здесь у подростка есть возможность понять свою сексуальность и разобраться в её особенностях. Наедине получится понять, какой стиль одежды выбрать, хочу ли я выглядеть «как все», свою половую идентификацию.
Планирование комнаты развивает навыки структурирования пространства. Ребёнок сам определяется и решает, будет у него на полках коллекционные солдатики, исторические книги или что-то ещё. Пока ребёнка нет в комнате, родители всегда могут понять по каким-то деталям, чем он там занимался. Что практически невозможно, если ребёнок много находится на улице или у друзей. Своя комната помогает формировать привычки к ответственности, гигиене и самостоятельности. В своём личном пространстве ребёнок сам отвечает за порядок и чистоту).
«Не стоит возмущаться, если подросток запирается в своей комнате или просит родителей стучаться в дверь детской прежде, чем войти. Его желания вполне нормальны и достойны уважения. В этом возрасте особенно важно признавать право ребёнка на личную жизнь, на тайну».
Специалисты центра «Рост»

Как создать ребёнку своё пространство
Специалисты советуют задуматься об устройстве личного пространства ребенка не позже, чем с десяти лет. Это оптимальный возраст для психологического отделения от родителей, шагов к самостоятельной жизни и пониманию своей индивидуальности.
Отдельная комната — это такое послание ребёнку, что вы уважаете его личность, внутренний мир со всеми его особенностями и содержанием. При этом не лишним будет напомнить о гигиене этого пространства и о том, что именно ему теперь нужно за этим следить.
Посоветуйтесь с ребёнком насчёт обустройства его комнаты: это его личный мир, в котором он вправе жить по своим правилам. Наличие в комнате внутреннего замка — тоже не лишний элемент. Или можете договориться, что не войдёте в комнату без стука.
Своя комната — место, где подросток может не просто уединиться или обсудить с друзьями что-то личное. Именно там он может сконцентрироваться на каких-то своих интересах и полноценно ими заняться.
«Договоритесь: вы можете закрыть дверь в его комнату, когда приходят гости, но вмешаться, если в комнате, например, неприятно пахнет. Тогда с полным правом требуйте навести порядок».
Семейный психолог Светлана Солун

Как выделить пространство, если нет целой комнаты
- Часть общей комнаты, которую можно отделить и обозначить какой-то перегородкой. Например, книжным стеллажом или с помощью витражного стекла.
- Игровой домик по типу палатки (больше подходит маленьким детям, но можно подумать над его габаритами).
- Если в комнате есть лоджия, можно утеплить её и сделать такое пространство там.
- Коворкинг в культурном центре или библиотеке.
И три варианта от режиссёра и фантазёра Мишеля Гондри
«Наука сна» — двухъярусная кровать.
«Пена дней» — вагон поезда.
«Микроб и Бензин» — собственноручно сделанный домик-автомобиль.
В Библиотеке им. Н. А. Некрасова тоже есть такое пространство. Называется оно «Комната 502», и каждый день туда могут приходить подростки: читать, общаться с друзьями, играть в настольные игры. А ещё разговаривать по средам про книжки с «Розовым жирафом».
На полках комнаты собрана специальная коллекция литературы (на иностранных языках в том числе!), которая поможет освоить школьный список летнего чтения и отвлечься от него.

«Комната 502» в Библиотеке им. Н.А. Некрасова
Время работы: 5 июля — 31 августа, по будням с 13.00 — 19.00.
Где находится комната: 5 этаж библиотеки, комната 502.
Как попасть в комнату: Нужен всего лишь читательский билет Библиотеки им. Н. А. Некрасова, который вы сможете получить по паспорту, когда придёте к нам.
Вход в комнату 502 свободный.
Личное пространство: зачем детям нужно «своё» - Статьи - Дети старше 7 лет
Фото: Legion Media.Ru
Многие считают, что мы вправе контролировать каждый шаг своего ребенка: как распорядиться собой и своим временем, своими вещами, хотя вещи принадлежат ребенку часто формально – скорее они не его, а наши. При этом мы, как люди современные и продвинутые, стараемся вырастить своих детей самостоятельными и ответственными.
Кто-то скажет, что ребенок – еще недостаточно зрелая личность, чтобы доверить ему чем-то самостоятельно распоряжаться. Но в том-то и дело, что формирование личности и обретение зрелости возможно лишь путем регулярной тренировки ответственного поведения. А как научиться личной ответственности, если лично тебе ничего не принадлежит?
Психологи выделяют два вида личного пространства: психологическое и физическое. Остановимся на физическом личном пространстве, к которому относится место человека в доме и личные вещи.
Комната ребенка
Часто мы организуем пространство своего дома так, что оно принадлежит всем и никому: каждый может в любой момент появиться в любом месте. Возникает напряжение, которое объясняется просто: контакты непредсказуемы, их интенсивность высока - всегда приходится быть наготове, чтобы вовремя посторониться, ответить на вопрос или выполнить просьбу. Чтобы этого не происходило, достаточно договориться, что каждому отводится определенная личная территория.
Для ребенка особенно важно иметь место, где можно побыть одному!
Не всегда возможно, чтобы это была отдельная комната. Тогда пусть это будет хотя бы уголок, но свой. Желательно дать возможность обустроить его по своему вкусу. Интуитивно мы стараемся придерживаться этого правила: почти во всяком доме есть «папин стол», «мамино кресло» и т.п.
Наедине с собой ребенок не всегда бездельничает, как это может показаться родителям, даже если он вроде бы «ничего не делает». Ему нужно время, чтобы в спокойной обстановке перерабатывать и систематизировать всю ту новую информацию, которую он получает и на основе которой строит свою картину мира. Беспокоиться стоит, когда ребенок находится в своей комнате целыми днями, не общается со сверстниками, начинаются проблемы с учебой. Это не трагедия – такие периоды бывают, но если они затягиваются, стоит обратиться к психологу.
Маленьких детей мы учим наводить порядок в комнате. Но по мере взросления, чаще в подростковом возрасте, иногда сталкиваемся с ситуацией, когда они перестают это делать. В большинстве случаев беспорядок влияет на жизнь ребенка, а не семьи: именно ему неудобно перед гостями и трудно найти учебник или джинсы. Если родителям удастся убедить себя, что это личная проблема ребенка и он имеет право получать опыт жизни на неубранной территории, будет легче. Договоритесь: вы можете закрыть дверь в его комнату, когда приходят гости, но вмешаться, если в комнате, например, неприятно пахнет. Тогда с полным правом требуйте навести порядок.
У ребенка должно быть то, что принадлежит только ему, что он может сломать, подарить, потерять и ему за это ничего не будет! Чем он вправе распорядиться по своему усмотрению и за что несет личную ответственность.
Не стоит брать без разрешения вещи ребенка или разрешать делать это другим детям. Не видя уважения к своим личным вещам, ребенок привыкает к тому, что все общее, и не считается с чужой собственностью.
Как понять, что личного пространства не хватает
Отсутствие или нарушение личного пространства ребенка может вызывать чрезмерный негативизм, агрессию, замкнутость или раздражительность. Причем, чем старше ребенок, тем ярче могут быть эмоции. Прежде всего, это связано с чувством собственного достоинства: нарушая границу, мы заявляем о недостатке доверия и уважения.
Родителям стоит придерживаться правила – дети должны иметь личную территорию, свои вещи и быть уверенными в их целости и сохранности. Так мы поможем им научиться ответственности и самостоятельности, ощутить собственную значимость и сформировать хорошую самооценку.
Нужна ли ребенку своя комната?
Нужна ли ребенку своя комната? В каком возрасте ему необходимо личное пространство? Этим вопросом задаются многие будущие родители. По мнению психологов, пока ребенок еще маленький, ему лучше жить в комнате родителей. В дошкольном возрасте он пока не нуждается в самостоятельности, а вот во внимании родителей очень даже нуждается. По этой причине, хорошим вариантом будет выделение ребенку отдельного угла в родительской комнате.
В том случае, если в семье двое детей, то им лучше до наступления подросткового возраста жить в одной комнате. Так им будет веселее. Тем не менее, в идеале это касается детей одного пола. Разнополые дети сами захотят жить в разных комнатах. Тем не менее, многие родители начинают планировать дизайн комнаты для своего ребенка, когда он еще не родился. Это на самом деле очень важный вопрос и нужно подойти к нему максимально вдумчиво.
Как только родители начинают задумываться, каким образом лучше обустроить комнату их будущего (или уже родившегося) малыша, то первый вопрос, на который им следует ответить – это «Что именно ребенок хочет видеть в собственной комнате?». Очень важно брать в расчет интересы своего чада. В противном случае, это уже будет не его комната, а ваша… Конечно, в данном случае наиболее идеальный вариант – это посоветоваться с ребенком непосредственно. Тем не менее, как быть, если ваш малыш еще слишком мал, чтобы внятно выразить свои желания, еще не умеет говорить или даже пока не родился? В данных случаях придется придумывать дизайн самостоятельно. Хорошим решением проблемы будут воспоминания о собственном детстве. Чем вы жили, когда были маленькими? Что чувствовали, чего хотели больше всего на свете? Для того чтобы разработать комнату, в которой вашему малышу будет хорошо, нужно на некоторое время смотреть на мир так, как он.
Допустим, вы справились с этой задачей. А каким образом сделать интерьер детской еще и правильным? Ниже приводится несколько важных правил.
В завершении скажем, что малыш должен чувствовать себя хозяином своего личного пространства. Так он быстрее вырастет гармоничной личностью. Часто бывает, что семья живет в квартире с очень маленькой площадью. Тем не менее, даже в этом случае следует выделить ребенку его личное пространство. Достаточно просто отделить его шкафом, ширмой, занавеской, перегородкой и поставить туда лишь кровать и письменный стол. Даже такое личное пространство принесет пользу.
В каком возрасте ребенка пора переселять в отдельную комнату?
С появлением ребенка ему выделяют место в родительской спальне, где интерьер изменяется до неузнаваемости: появляются обои с милыми медвежатами, шторы с зайчиками, детская кроватка. Как понять, что уже пора отселять кроху в отдельную комнату?
Одни семьи все откладывают отселение малыша, а в других этот процесс сопровождается детским криком, истериками и стрессом для всех домочадцев.
Есть 2 распространенных подхода:
- Чем раньше отселять, тем проще. Многие практически с рождения укладывают чадо в отдельную кроватку и вскоре переводят в отдельную комнату. В таких семьях считают, что малыш вырастет самостоятельным, если с самого раннего возраста научится спать один. Читаем также: Приучаем ребенка спать в своей кроватке отдельно от мамы (видео, реальные истории).
- Чем ближе кроха, тем спокойнее. Некоторые родители стремятся дольше держать ребенка рядом, чтобы он чувствовал защиту и, соответственно, рос спокойным и уверенным в себе.
У обоих подходов есть преимущества и недостатки и только родителям решать, как поступать со своими детьми. Все же стоит учитывать особенности каждого возраста.
До года
Отселение младенца в отдельную комнату – это серьезное решение. В возрасте до 1 года кроха очень нуждается в мамином молоке, тепле ее тела и постоянной заботе.
У такого поступка есть и другие негативные стороны:
- Трудно поддерживать оптимальную температуру в отдельной комнате.
- Родителей нет рядом, чтобы вовремя накрыть или раскрыть малыша.
- Мама не будет высыпаться, постоянно бегая в комнату к карапузу, который просит внимания.
Все же многие родители, выбравшие этот вариант, оказываются довольными и указывают на его плюсы:
- Малыш сразу привыкает к своей комнате, а потом уже не приходится ничего менять.
- В детской спальне всегда тихо. Крохе ничто не мешает спокойно отдыхать, а мама и папа могут смотреть телевизор, разговаривать и ложиться спать, когда хочется.
Решив переселять ребенка в отдельную комнату, задумайтесь о его безопасности. Грудничок еще не научился ползать – а вдруг он случайно уткнется носом в одеяло? Не оставляйте в кроватке мягкие предметы, уберите подушку. Саму кроватку поставьте подальше от розеток, электроприборов и батареи. Для безопасности ребенка и собственного спокойствия можно установить радио- или видеоняню, чтобы всегда знать, что происходит с малышом.
1-2 года
Чаще всего детей переселяют в отдельные комнаты, когда им исполняется 1-2 года. Это связано с тем, что в таком возрасте:
- часто прекращается кормление грудью;
- режим уже сформирован;
- кроха меньше есть по ночам.
Большинство детей в возрасте 1,5-2 года без труда привыкают к своим комнатам. Чтобы облегчить этот процесс, родителям нужно все делать постепенно:
- вначале приучить ребенка спать в его кроватке;
- потом начать ставить кроватку в детскую для дневного сна;
- некоторое время маме или папе стоит спать днем рядом с чадом (ребенок – в своей кроватке, взрослый – на диване).
Если же ребенок капризничает, то договориться с ним сложно, ведь уговоры и объяснения на него еще не действуют. Поэтому, если малыш снова начинает писаться в штанишки, чаще закатывает истерики, нервничает, грызет ногти, или делает что-то еще, тогда лучше повременить с отселением в отдельную комнату.
2-3 года и позже
[sc name=”ads” ]
Персональное видеопоздравление от Деда Мороза:

Когда крохе уже около 3 лет, с ним гораздо легче договориться. Можно придумать сказку о зайчонке, которому нужна была своя избушка, объяснить, что куклам или машинкам тесно в родительской спальне. Физически трехлетний ребенок абсолютно готов переезжать: все дети этого возраста спят целую ночь, не просыпаясь, им уже не нужны ночные перекусы и пустышки. Только такие детки быстро смекают, что происходит, и начинают хитрить, приходя посреди ночи в кровать к маме. Если родители не будут возражать, это станет неудобной привычкой.
Есть несколько важных нюансов, связанных с отселением трехлетнего малыша в отдельную комнату:
- Делайте все постепенно, как и в случае с детьми помладше;
- Если чадо приходит в вашу спальню ночью, не разрешайте спать в своей постели. Подержите его на коленях, погладьте по голове и успокойте, а затем отведите в детскую и уложите в кроватку.
В каждом возрасте у детей свои особенности. Психологи рекомендуют отселять ребенка в отдельную комнату, когда он начинает стремиться к самостоятельности. Только важно учитывать, что каждый малыш индивидуален, поэтому и желание делать все самому у одних появляется уже в 2 года, у других – только в 4. Универсальных рекомендаций по переезду в отдельную комнату не существует. Главное, чтобы к этому подготовилась вся семья – и ребенок, и его родители.
Читаем также:
Мнение мамочек с форумов
Nastiafi: Моя дочь сразу же спала в отдельной комнате. каждый шорох я слышу благодаря радионяне. не знаю как бы было, если бы мы поселили ее с нами. Но данное положение вещей устраивает всех членов семьи.
маркиза ангелов: Моему сынишки вот будет уже 6 месяцев, хочу уже переставить его кроватку в детскую, пусть в своей комнатке спит, тем более ему там как-то лучше спится.
Milena Farmer: С рождения должна быть у ребёнка своя комната. Своё пространство.
Я понимаю, что когда ре болеет,конечно нужно быть рядом с ним. И пока совсем маленький.
Мы сделали малышику сразу отдельную комнату, только я пока что с ним в комнате сплю. Муж в спальне. Старший ре в своей другой комнате.
Гайка: У нас с рождения доча спит в своей комнате, иногда я хочу положить ее рядом с собой и уснуть, но муж категорически не разрешает.
Lovealisy: Мое мнение что после 3 лет уже пора. Ждем квартиру чтобы воплотить эту идею. За 3 года в одной комнате честно сама уже устала немного. Элементарно никакой личной жизни….
Mорская: С рождения у обоих была своя комната. Спали всегда отдельно в своей кровати в своей комнате, только при температуре беру в свою кровать.
AlenaSh: Мы отселили своих детей в 2 года, прошло все гладко. Видно потому что не были они приучены спать с нами в нашей кровати.
Как помочь ребенку не бояться спать одному
Николай Лукин, детский психолог разбирает вопросы детских страхов и рассказывает родителям, как приучить ребенка спать одному.
[sc name=”rsa” ]
Следует ли моему ребенку иметь телевизор в комнате? (с иллюстрациями)
Как и в случае с большинством предметов, связанных с воспитанием детей, существуют разные точки зрения на то, должен ли ребенок иметь телевизор в своей комнате. Несмотря на эти разные мнения, многие люди признают, что он может принести детям хоть какую-то пользу, включая множество образовательных программ. Однако столь же многие остаются неуверенными в том, где провести черту.
Некоторые родители опасаются, что установка телевизора в детской комнате может привести к проблемам.Противники телевизоров в детских комнатах часто называют изоляцию главным негативом. Они утверждают, что ребенок будет меньше времени тратить на общение со своей семьей, что может привести к уменьшению чувства близости и связи с семьей. Кроме того, родители имеют меньше контроля над тем, что смотрит ребенок, если он может выбирать и смотреть шоу в уединении своей комнаты. Учитывая, что некоторые программы доступны как для обычного, так и для кабельного телевидения, это может быть очень неприятно.
Некоторые родители считают, что детям не следует отвлекаться от домашней работы.Еще одна серьезная проблема - связь между чрезмерным просмотром телевизора и детским ожирением.Ребенок, который смотрит телевизор, не бегает, не играет и не сжигает много калорий иным образом. Если ребенку позволят перекусить в своей комнате, он со временем наберет лишние килограммы. Если учесть, что ожирение связано с множеством серьезных проблем со здоровьем, предоставление ребенку собственного телевизора может быть не такой уж и хорошей идеей.
Некоторые родители видят проблемы с изоляцией, когда в детской комнате разрешается смотреть телевизор.Некоторых родителей беспокоит, что дети с телевизорами в комнатах могут меньше концентрироваться на домашней работе и учебе. Чтение для развлечения и творческих занятий может быть отложено в сторону любимых программ. Кроме того, некоторые дети могут допоздна смотреть телевизор вместо того, чтобы отдыхать так, как это необходимо. Если родители спят в своих комнатах, они могут совершенно не осознавать, что это происходит.
Бездействие, связанное с чрезмерным просмотром телевизора, может привести к детскому ожирению.Несмотря на аргументы против этого, многие родители считают, что разрешить детям иметь собственный телевизор - это не проблема.Некоторые родители считают, что достаточно установить правила для просмотра телевизора и обеспечить их соблюдение, и они доверяют своим детям следовать этим правилам, когда они не могут контролировать их. Некоторые также используют специальную технологию, защищенную паролем, чтобы ограничить то, что могут смотреть их дети, хотя ограничение времени, проведенного перед телевизором, может быть более трудным.
Родители должны знать, какие телевизионные программы смотрят их дети..Должны ли дети выполнять работу по дому или делать что-то дома?
Должны ли дети выполнять работу по дому или делать что-то дома? | Debate.org Виджеты Amazon.com-
Да. Дети могут учиться на работе!
Да. Я считаю, что дети должны нести ответственность за выполнение определенного количества ежедневных задач (или дел по дому) каждый день.Он учит их тайм-менеджменту, жизненным навыкам, послушанию и многому другому. Работа по дому - важная часть взросления, и я считаю важным привить нашим детям чувство долга, чтобы они не вырастали ленивыми.
-
Вы можете научиться ответственности
Вы можете быть хорошим и помогать своим родителям, вы также можете подготовиться к тому, когда вы станете старше, и, как я сказал, вы можете учиться ответственно, поэтому помните, если вы злитесь на вас, потому что вы не хотите чтобы съесть его, просто помните, что ваша мама или папа моют посуду
-
Да, я думаю, что дети должны делать работу по дому
Да bebechde hsheud udhes hdue dush ehue uhe fueh heeude husedh heuh shueuh fhuff hfue fushuf uefh fhuff hfue fushuf uefh uhef fhsuhfe fheu hs uhfeu fuheu seufh eshfu hefuh sef huef uffuhfeu uuhfe u fehuh uehhh uuuu hhehfh hehhh huehuh euuhe d euhfueufh uehu hfuh seuf euhfueufh uehu hfuh seuf euhfu000.Обучайте жизненным навыкам
2. Обучайте командной работе
3. Шанс связать с семьей
Что плохого в выполнении работы по дому, когда вы ее сделаете, вы к этому привыкнете.
Подумайте об этом: есть много причин, по которым вы должны выполнять свои обязанности еще больше, чем когда-либо. Вы передумали? -
YOU suck gbyg
Gfcr5x54dx54exe46z first r ctvf tfgvg Я не проблема для меня это второй раз в этом году, когда это был второй раз в этом году, когда это был второй раз в этом году, когда это был второй раз в этом году год, когда это был второй раз в этом году
-
Да! Они делают
Дети должны научиться выполнять работу по дому, когда они маленькие!
Они не научатся ответственности, они не будут знать, как что-либо делать, когда станут старше.Они должны учиться сейчас, чтобы не ожидать, что люди сделают все за них в жизни. Учите их, пока они молоды. -
Да, детям нужно заниматься домашними делами
Детям нужно иметь чувство ответственности, и это помогает начинать с раннего возраста, плюс дети маленькие и у них есть энергия для выполнения простых задач дома. Это также снимает нагрузку с родителей на то, что они делают по дому. Это также отвлекает детей от компьютера и заставляет их двигаться.Другая причина заключается в том, что выполнение работы по дому помогает им освоить работу и научиться ее выполнять, когда они станут взрослыми.
-
Да, они должны
1. Помогает им учиться.
2. Помогает им быть ОТВЕТСТВЕННЫМИ.
3. Помогает им ФУНКЦИОНИРОВАТЬ НЕЗАВИСИМО ЗА ПРЕДЕЛАМИ МИРА.
Я не понимаю, почему вы все считаете, что детям это не нужно.
Если вы родитель, то без обид, вам безразлично будущее, а если вы ребенок, то ребенок пойдет к вашим родителям или займется серфингом в сети. Также доказано, что для детей важно выполнять работу по дому. -
Да да да
Ребята, его очевидные дети должны заниматься домашними делами, потому что это поможет им на всю жизнь и поможет им осознать, что они не короли и королевы.
И когда они вырастут, им нужно будет знать, как делать свои дома и как жить
xoxo
принцесса -
Конечно, им нужно!
Дети могут учиться на работе. Я чувствую, что дети должны нести ответственность за выполнение работы по дому. Нужно больше слов, так что извините ... Подсказка и добавление еще одного трепета, ничего не сделал голая, Джмо Ага, и добавление еще одного трепета, не оставившего ее в стороне, моя фотография Господа КРИШНА ЛОРД пространственное объяснение вопроса о теле и были готовы снова укусить воздушный шар, но это фотография Лорда КРИШНА АВАНТИ, ВСТРЕЧАЮЩАЯ ПРИНЦА ЧАРЛЬЗА, И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСШИРЕННОЙ ФРАЗЫ СУДИТЕЛЯ
-
Человек рядом с я идиот
Смотрите, посмотрите, что он или она говорит так идиотски о них.. . . . . . . . . . . ... . . . . . . .Извините, что он сказал больше слов, так что не обращайте внимания на меня, bloop bloo bloo bloo bloo bloo bloo!
-
Отстой по дому
Отстой по дому CHORESSUCKBECAUSETHEY JUSTDO
THEYAREBORINGANDTIMEW AS TING> -
Больше никаких хлопот
NO NO NO NO NO NO NO NO NO NO NO NO, ребенок Я ненавижу делать работу по дому. Это худшее, что я мог бы проводить с друзьями, но я не зацикливаюсь на работе по дому.Нет, не надо больше работать по дому, мы тебе не рабы.
-
Нет Нет Нет
Нет Нет Нет Нет Нет пк нет нет нет нет нет нет NLN на onmn nonm п NLN NNNNNNNNN пп nmknhnmtkb БВВ hymhk ykjgk е kntj fkjtj3 д дт kjgj 4gk 4dgj т кг й эф JK drth fkjhtfn
-
Работа по дому - это то, чего дети стараются избегать.
Дети обычно стараются избегать этого после школы, и они должны решать свои проблемы, а не чужие. Им следует убирать свою комнату, свою посуду и ухаживать за своими домашними животными.Некоторые говорят, что достаточно крыши над головой и одежды, но этого требует закон. Спасибо
-
Совсем нет
Я не люблю работу по дому. Если я буду выполнять работу по дому, мои учебы повлияют на нее. Это проблема в деревне. Я в детстве думаю, что если мы будем работать по дому, это будет похоже на детский труд. Я оставляю пробел, который заполняет мои 5 слов. N ochores
-
Работа по дому действительно важна в этом мире, это означает, что нужно заниматься собой и быть по-настоящему Работа по дому действительно важна в этом мире
Работа по дому действительно важна в этом мире, это означает, что нужно заниматься своим делом и быть на самом деле. действительно важен в этом мире. Это означает, что нужно брать себя в руки и быть на самом деле. Хозяйственные работы действительно важны в этом мире. Это означает, что в этом мире нужно брать на себя ответственность. в этом мире это значит идти на поводу у себя и быть по-настоящему чистым
-
Wertyuiopo; ff
Lkjhgfghjhvvbv fffffffffffffffffff fffffffffffffffffffff ffffffff
-
Нет нет нет
Я думаю, что детям не нужно делать домашние дела и делать что-то по дому, потому что, чувак, они не должны быть свободными рабы, как в прошлом, хорошо, так что да, мой окончательный ответ - да, хорошо, пока, пока
-
.. .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . .
.
5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5.1 Подготовка | Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.
|
5.5,2 Прослушивание | Послушайте следующие три интервью и ответьте на вопросы: |
-
Какие отношения у детей с родителями?
-
Родители строгие?
-
По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?
Интервью с 16-летней дочерью Хелен
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.
Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?
Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.
Интервью с 17-летним сыном Давидом
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.
Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?
Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.
Интервью с мамой
Опрашивающий: Каково быть родителем?
Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.
Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?
Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.
Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?
Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.
Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?
Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.
5.5.3 Определение | А
| Сопоставьте глаголы с их определениями.
|
1. обойти кого-нибудь | а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то |
2. взять за кого-то | г. чтобы избежать наказания за что-то |
3.сказать кому-нибудь о (за что-то) | г. думать о том, что произошло в прошлом |
4. смотреть снизу вверх | г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так |
5. Воспитать кого-нибудь | e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему |
6. не делать что-либо | ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения |
7. связаться с кем-нибудь | г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру |
8.вырасти | ч. чтобы не делать что-то |
9. Сойти с рук | и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит |
10. оглянуться назад (на что-нибудь) | Дж. стать более взрослым и зрелым |
Сверла | Б | Слушайте и отвечайте на запросы. |
5.5.4 Практика | А
| Заполните пустые места ниже.
|
а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то г. довериться ____ кому-то г. полагаться _____ кто-то г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то ф. спорить _____ кто-то _____ что-то г. беспокоиться _____ кто-то / что-то ч. хотеть чего-то ____ кого-то |
Идиома
| Б
| Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в предложения ниже? |
а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.
г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.
г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.
г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.
e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.
Взаимодействие
| К
| Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных словарного запаса по возможности. |
Например:
- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?
- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.
а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?
г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?
г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?
г. Где прошло детство?
e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?
ф. У вас было строгое воспитание?
г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?
ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?
и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?
Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?
5.5.5 Активировать | А
| Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.
|
1.Вы уважаете своих родителей? 2. Тебе нравится Давид? 3. Он мыл посуду? 4. Слушает ли он вас? 5. Был ли он наказан за преступление? 6. Вы сделали домашнее задание? 7. Жаловался ли он на шум? | а. Нет, ему это сошло с рук. г. Нет, я не могу дозвониться до него. г. Нет, он мирится с этим. г.Нет, он вышел из этого. e. Нет, я должен к этому приступить. ф. Нет, я с ним не лажу. г. Да, я уважаю их. |
B Ответьте на вопросы:
-
В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?
-
Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?
-
Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?
а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.
г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.
5.5.6 Обсуждение | Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя слова жирным шрифтом. |
Насколько свободными должны быть дети?
Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что они хотят.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоцентричными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме , где детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.
-
Какая самая лучшая методика воспитания детей?
-
Какие самые типичные ошибки делают родители?
-
Каким образом вы выросли?
-
В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?
-
Сколько свободы должны иметь дети?
-
Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?
-
Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?
5.5,7 Прослушивание | А
| Прочтите текст во время прослушивания. Изучите контраргумента ниже. |
«Молодое поколение знает лучше»
Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.
Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?
Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?
Контраргумент: ключевые примечания
-
Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от нее.
-
Их портит слишком много денег.
-
Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.
-
Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.
-
Молодым надо быть благодарным старшему поколению.
-
Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.
-
Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.
-
Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.
-
Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, попсу и т. Д.
-
Массовая истерия - современное явление.
-
Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .
-
У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.
-
Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .
-
Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .
-
Их перспективы для мира очень мрачные .
Словарь | Б | В чем разница между: |
1. приоритет и прецедент 2. условное обозначение и удобное 3. запрещает и населяет | 4. подчеркивают и сопереживают 5. прогноз на и прогноз на 6. уклонение и уклонение ? |
Word Form | К | Заполните пропуски в таблице: |
Глагол | Прилагательное | существительное |
предшествует |
|
|
|
| предположение |
| самодовольный |
|
соответствует |
|
|
применять |
|
|
|
| осужденный |
| обычная |
|
|
| руководство |
по наследству |
|
|
|
| наследие |
| притяжательный |
|
ограничение |
|
|
|
| упор |
Предлоги | Д | Вставьте пропущенные предлоги: |
-
Есть прецедент… это?
-
Я работаю ... предположение, что деньги поступят.
-
Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.
-
Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.
-
Класс прибыл… ерунда.
-
Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.
-
Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.
-
Он подал заявление… на должность секретаря директора.
-
Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.
-
Я ограничился… двумя сигаретами в день.
-
Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.
-
Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.
-
Курс делает упор на… практическую работу.
Совместное размещение
| E
| Добавьте словосочетания к следующим словам и составляют из них предложения. |
Взаимодействие
| Факс
| Работа в парах или малых группах составляет разговор, представляющий разные взгляды на проблема. |
5.5.8 Тест
| Подходите ли вы для рождения детей? Какой ты родитель или будешь - строгий, мягкосердечная или что-то среднее между ними? Ответьте на вопросы и проверьте свой результат. |
1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?
а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?
г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?
г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.
2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:
а. слишком строгим?
г. недостаточно строго?
г. в самый раз?
3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:
а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?
г. попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?
г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?
4.Что вы думаете о физических наказаниях?
а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.
г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.
г. Шлепать ребенка всегда неправильно.
5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:
а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?
г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?
г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?
6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:
а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?
г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?
г. отложить мытье пола на потом?
7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:
а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?
г. рацион ребенка до трех часов в день?
г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?
8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:
а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?
г. попросить ребенка привести в порядок комнату?
г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?
Оценка:
| 1.а-3 б-2 в-1 2. а-3 б-2 в-1 | 3. а-1 б-2 в-3 4. а-2 б-1 в-3 | 5. а-3 б-1 в-2 6. а-1 б-2 в-3 | 7. а-2 б-1 в-3 8. а-3 б-2 в-1 |
ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.
ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.
ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.
5.5,9 Перевод | Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории могут сказать фотографии из вашего семейного альбома? |
Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.
Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.
На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера такую острую уязвимость, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.
5.5.10 Обсуждение
| А
| Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный отношения к семье и семейным отношениям? |
а. «Счастье в браке - дело случая».
г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».
г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».
г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’
B Ваше мнение о следующих объектах:
1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?
2. Каковы положение и роль женщины в семье?
3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?
4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.
5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?
6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?
5.5.11 Запись | Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и функций всех членов семьи. |
.
Обновления
Анонсы
1.06.2015:
№81 "Много лет спустя"
Метки
А как у них? Анализы Близнецы Взаимоотношения полов Возраст Гигиена Гомеопатия Гормоны Грудное вскармливание Декретный отпуск Добрые дела Дом Домашнее образование Дополнительное образование Женская консультация Здоровые дети Лекарственные препараты Личный опыт Народная медицина Осознанное родительство Первый ребенок Почти смешно Прививки Приметы и поверья Раннее развитие Рассказы о родах Секс Слинг Спорт Частное мнение
Сказка дня
Томас-Рифмач

наете деревушку, что прячется в тени Эйлдонских холмов? Вот тут когда-то давным-давно, предавно жил один славный человек по имени Томас Лермонт. Ничем особенным он не отличался от своих соседей, разве только чудо как хорошо играл на лютне. Да умел сочинять стихи. Собственно, как все бродячие певцы-барды в ту пору. В один прекрасный денек Томас захлопнул за собой дверь своей хижины и отправился с лютней под мышкой навестить одного фермера, жившего на склоне холма.