Как зачать, родить и воспитать гения

Зачать, родить и воспитать гения – такая задача под силу простым смертным? Поставив перед собой такую задачу, сможем ли мы с ней справиться? Зачатие гения поддается прогнозированию, или же это все – дело слепого случая?

Для начала, решите, а нужно ли это вам? Нужен ли вам ребенок-гений, а если нужен – то зачем?

По данным исследователя Вильгельма Лан-ге-Эйбаума, изучавшего жизнь и деятельность 557 гениев, ни один из них не был здоров ни физически, ни психически. Конечно же, гениальность – это не единственная дорога к плохому здоровью Кто вообще из живущих на Земле может похвастаться отсутствием тараканов голове и абсолютным здоровьем годам так к 40?

Но если все же звание «мать гения» вас манит, попытайтесь!

Итак, с момента принятия решения о рождении ребенка думайте только о хорошем, приятном, добром. Ведь мысль, как мы уже знаем, - материальна. На физиологическом уровне это проявляется в том, что, когда мы произносим какое-нибудь слово или о чем-то подумаем, клетки головного мозга начинают излучать импульс, соответствующий именно этой мысли или какому-то определенному слову. Но важно не только полюбить еще не рожденное дитя, а обязательно представить его сильным, здоровым, удачливым. Дело в том, что уже за три месяца до зачатия возле будущей матери появляется биополе ребенка. Дети сами выбирают родителей - иногда задолго до того, как родители задумают завести наследника. И чем сильнее будут ваши мысли о нем, тем сильнее будет электрический потенциал клеток, тем выше вероятность материализации ваших желаний.

Но одних благих мыслей мало. Таланты когда попало не рождаются. Поэтому важно рассчитать сроки появления малыша. Согласно статистике, самые умные дети появляются на свет в январе, феврале и марте. Это связано с сезонным колебанием уровня тестостерона в организме женщины. Как показали исследования, именно его уровень у матери определяет мощь интеллекта ребенка. А вот в июне, июле и августе родить интеллектуала - шансы минимальные.

Однако, "мощностей" одного "гормона гениальности" маловато. Обеспечьте клеткам бесперебойное поступление биологически активных веществ из фруктов и овощей. Это прекрасные стимуляторы! Равно как и талая вода - она укрепляет репродуктивные функции организма, и на свет появляется более жизнеспособное потомство.

Кардиотренировки – еще один путь на пути к умному потомству, причем, как отца, так и матери. Пробегайте по 3-4 километра в день, регулярно занимайтесь активной гимнастикой, посещайте спортивные клубы: в здоровом теле – здоровый дух и здоровое потомство!

Буквально с первых дней известия о беременности нужно создать для женщины такие условия, которые окажут на плод максимально благотворное влияние. В Древней Греции беременной покупали вазу или картину с изображением совершенных богов, давали слушать мелодичную музыку и наполняли комнату благоуханием цветов. Все это способствует выработке "позитивных" гормонов, которые воздействуют на гармоничное формирование плода, его отдельных органов и систем. У детей, слушающих музыку в утробе матери, шире диапазон частотных восприятий, что помогает формированию слуха и чувства ритма. Через стенку живота со своим будущим сыном или дочерью может и должен разговаривать отец. Когда ребенок появится на свет, он сразу "узнает" ставший знакомым голос. А женщина, чтобы установить контакт с малышом, должна гладить свой живот, нажимая на области, где располагаются ножки и ручки малыша.

Еще до рождения у плода можно сформировать условные рефлексы! Например, послушали Баха, а потом покушали. Или насладились Моцартом, и -  гулять. Родившись, младенец не забывает выработанные рефлексы и реагирует соответствующим образом. Вот увидите, через некоторое время малыш на "знаковую" музыку начнет реагировать определенным образом. Время от времени полезно немного поголодать. Совсем чуть-чуть. Плод начнет активно двигаться, развивая тем самым свою мускулатуру.

После рождения, вкладывайте в ребенка нехитрые принципы успешности – и ваш маленький гений не заставит мир ждать своего выхода в свет.

С самого нежного возраста заставляйте ребенка «работать» на пределе его возможностей. Массируйте, принудительно сгибайте и разгибайте конечности младенца, стимулируйте его зрительную функцию, воздействуйте на стопы и ладони малыша предметами разной температуры и тактильности: холодные монетки и теплые мамины руки, замшевая тряпочка и расческа.

Младенческие (да и все последующие) «уроки» проводите по возрастающей, но с непременными паузами. Вспомните свою собственную учебу в школе, или же «работу» в спортивном клубе. И телу, и мозгам нужны паузы для осмысления. Осваивая какой-либо навык, не тренируйте его 24 часа 7 дней подряд. Останавливайтесь, и возвращайтесь к пройденному.

Помните, что неработающий орган утрачивает свои первоначальные функции; но они быстро восстанавливаются после возобновления тренировок. Например, огромные мышцы бодибилдеров резко спадают после прекращения тренировок и быстро восстанавливают свой объем с началом нового этапа тренировок. По такому же принципу функционирует и мозг. Известно также, что некоторые врожденные способности, если их не подкрепить и развить, спустя время будут утрачены. Например, умение новорожденного плавать пропадает через 2-3 недели после рождения. Но если продолжать устраивать заплывы, это умение останется на всю жизнь. Однако, чрезмерные перерывы ведут к потере навыка. Например, знание языка без должной практики утрачивается полностью через 7 лет; навык игры на музыкальном инструменте – через 5. Посему, тренируйтесь постоянно.

Самое главное, что следует помнить родителям – нет четкого сценария по выращиванию генияю Как нет и четкого алгоритма определения гениальности отдельно взятого ребенка. А поэтому – не давите на психику, не тащите волоком, не насилуйте собственное чадо. Лишь наблюдайте и стимулируйте. И Вам воздастся сторицей. И даже если вы не вырастите гения, у вас будет чудесный сын или дочь, интересный себе и миру. 

А напоследок подумайте еще вот о чем. Быть может, вместо цели родить гения, нужно нацеливаться на зачатие, рождение и воспитание счастливого, здорового, умного, сильного душой и телом, интересного человека?

Рыбалко Ксения
все статьи автора

Комментарии:

Оставить комментарий:


 
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

Анонсы

1.06.2015:
№81 "Много лет спустя"

Сказка дня

Арев и Краг

огда земля породила людей, в мире властвовали тьма и холод. Арев и Краг только-только учились ходить. Жили они с племенем в одной из пещер тогда ещё молодого Арарата. Взрослые мужчины охотились и нередко становились жертвами хищников: те видели в темноте лучше человека. Добыть зверя мог лишь сильный, который сам и съедал почти всё добытое. Поэтому златокудрая Арев и кудрявый Краг нечасто лакомились сочным мясом. В мечтах о еде прошло детство. Однажды в пещере поднялся невообразимый шум. Кто-то предложил охотиться сообща. Это не понравилось сильным охотникам.

Узнать, что было дальше

Яндекс цитирования