Ребенок и домашние животные

Журнал » Семья и дети

Иметь ли домашних животных в доме?

Некоторые не могут представить свой дом без домашних любимцев, причем любители животных делятся на две яркие и противостоящие друг другу армии: кошатников и собачников. Конечно же, есть еще и любители выдр, хомяков, экзотичных гадов, птиц, но их не так уж и много. Другие считают, что держать животное в доме, тем более, в доме с детьми, не гуманно и по отношению к животным, и по отношению к их...

Домашний любимец - грызун, опасность для беременной

Во время беременности многие задумываются о том, что делать с домашними питомцами. Оставлять или лучше пристраивать куда-нибудь. Благо, все-таки большинство беременных не расстаются с питомцами, а просто придерживаются элементарных правил, чтобы оградить себя от вероятных опасных заболеваний, переносчиками которых...

Ребенок и собака бойцовской породы

Воспитание собаки бойцовской породы отличается от воспитания пуделя, боксера, колли и других собак, признанных наиболее удобными для семей с детьми. Выращивание такого пса требует от хозяина больших усилий и особых знаний, касающихся методов общения с представителями данных пород, а также накладывает на владельца огромную ответственность.

Агрессия в отношении животных. Дети-садисты.

Часто можно услышать, что сегодняшний мир жесток. Но проявление агрессии собственного малыша пугает и заставляет ...

"Мама, купи собачку!"

Рано или поздно наступает момент, когда ребенок подходит к маме или папе c просьбой купить собачку, кошечку, хомячка...

Анонсы

1.06.2015:
№81 "Много лет спустя"

Сказка дня

Каменная лютня

одного великого вождя была красавица дочь. Многие к ней сватались. Приносили богатые подарки, пригоняли большие стада быков, предлагали лошадей, мешки ракушек каури, копья с железными наконечниками. Отец красавицы всем отказывал. — Многие хотят взять в жены мою дочь. Но получит ее тот, кто сумеет сделать каменную лютню. Находилось немало умельцев, однако всех постигала неудача. Однажды к вождю пришел крестьянин по имени Калулу.

Узнать, что было дальше