Выбор коляски для детей-погодок, обзор рынка

Минимальная разница в возрасте детей-погодок очевидна и равняется девяти месяцам, а максимальная — двум годам, так как нельзя не признать погодками детей с датой рождения, например, 1 января 2009 года и 31 декабря 2010 года. Казалось бы, имеет ли особое значение при выборе коляски вопрос, какова максимальная разница в возрасте между погодками?

Разница между девятимесячным малышом и двухлеткой огромна. В первом случае Вам никак не обойтись без коляски с двумя полноценными спальными местами, так как оба малыша  должны иметь возможность поспать на прогулке. Во втором случае коляска для погодок Вам может и вовсе не понадобиться, так как многие дети к двум годам наотрез отказываются сидеть в коляске и предпочитают пешие прогулки.

Конечно, при походах на большие расстояния ножки маленького самостоятельного человечка будут сильно уставать, да и для мамы не всегда приемлема медленная, неспешная прогулка. Эту проблему можно решить несколькими способами.

 

Первый способ — самодеятельный и не предусмотренный производителями колясок.

«Вездеходные» польские коляски-трансформеры или качественные люльки, которые имеют жесткий каркас, свободно выдерживают вес второго ребенка, посаженного в ноги к первому. За счет жестких бортиков стенки коляски не деформируются и малыш даже не замечает, что фактически верхом на его люльке едет старший братик или сестричка. Такой способ особенно употребителен в зимнее время, когда младший ребенок закутан в теплую одежду. конверт, а сама люлька зачехлена ветрозащитным кожухом.

В качестве примера можно привести шведскую коляску-люльку фирмы Эммалюнга (Emmaljunga). По отзывам владельцев, старшего ребенка можно не только спокойно сажать верхом на люльку, но и в поддон под люльку.

Конечно, такой способ перемещения погодок можно назвать скорее экстремальным, чем рекомендуемым. Он подходит лишь как запасной вариант на самый крайний случай  родителям тех маленьких упрямцев, которые наотрез отказываются садиться в коляску. Злоупотреблять такими поездками не следует, так как безопасность не пристегнутого старшего ребенка вызывает большие сомнения.

 

Второй способ перевозки подросшего ребенка, не желающего ехать в коляске — это покупка приставки-подножки.

Такие приставки выпускают многие фирмы, как правило они совместимы с различными колясками.

Например, владельцы Board Buggy Maxi Plus Collection от фирмы Lascal считают ее крайне удачным и удобным изобретением.

 

Приставка для второго ребенка Seat2Go позволяет малышу как стоять, так и сидеть. Совместима не только с колясками-люльками, но и с прогулочными колясками

Подножка-самокат Free Rider от фирмы Mountain Buggy. Об этой интересной новинке, к сожалению нет отзывов в интернете, так как она появится в продаже лишь в 2011 году.

Подножки-приставки имеют три существенных минуса: трудное преодоление тротуарных бордюров, зимнего снега и невозможность принудительно поставить ребенка на подножку, если он этого не хочет!

 

 

Покупка полноценной коляски для погодок

Вы решили, что полумерами обойтись не удастся, и каждый из Ваших детей должен иметь комфортное место в коляске, соответствующее ему по возрасту. Лучший вариант для новорожденного, несомненно, люлька. Для старшего ребенка необходимо просторное прогулочное сиденье с максимально откидывающейся спинкой.

Как же разместить и люльку и прогулочное сиденье? Все коляски для погодок можно разделить на две группы: коляски, в которых дети сидят бок о бок, и коляски, в которых дети сидят друг за другом.

 

Коляски, в которых дети сидят рядом, бок о бок.

Рассмотрим этот вид колясок на примере TFK Twinner Twist Duo. В этой коляске люлька ставится лицом к матери, а старший ребенок имеет просторное сиденье, которое легко превращается в почти горизонтальное спальное место.

Модель TFK Twinner Twist и подобные коляски других фирм, чуть менее удачны, так как способ крепления люльки прямо на сиденье затрудняет доступ к малышу.

Неоспоримый плюс таких колясок — это легкая трансформация в большую и удобную прогулочную коляску, как только младший ребенок перестанет нуждаться в люльке. В такой коляске Ваши дети никогда не поссорятся, кому сидеть спереди и смотреть по сторонам, а кому сидеть сзади и смотреть в затылок братику или сестричке.

Однако, у таких колясок имеются и свои минусы. Первый минус колясок типа «бок о бок» заключается в громоздком и тяжелом шасси. Выбирая подобную модель, обратите внимание на передние колеса — они должны быть поворотными, иначе Вам будет крайне тяжело управлять такой коляской.

Удобное расположение детей бок о бок диктует ширину коляски, которая составляет в среднем 90 см. Поэтому с такой коляской не удастся посещать большинство продуктовых и иных магазинов, в которых небольшое расстояние между стеллажами с товаром.

Коляски типа «бок о бок» очень удобны для детей, но их нельзя назвать компактными. Прежде, чем остановить свой выбор на такой коляске проверьте, сможете ли Вы въехать в этой коляской в лифт в Вашем доме и помещается ли такая коляска в багажник Вашей машины.

Кроме того, такие коляски очень заметны и привлекают повышенное внимание досужих зрителей к Вашим детям.

 

 

Коляски, в которых дети сидят друг за другом или «тандем»

В попытках сэкономить место и снизить вес коляски, повысить ее маневренность, удобство складывания, были созданы коляски-тандемы.

Приведем в пример простую и надежную коляску Inglesina Domino Twin. Коляска имеет поворотные передние колеса и все возможные варианты размещения люльки и прогулочных блоков. Дети могут сидеть лицом по ходу движения, лицом к маме или лицом друг к другу. Есть возможность установки на шасси детских автокресел 0-13кг фирмы Inglesina.

Коляска-тандем может быть и трехколесной. Одна из популярных колясок этого типа — Jane PowerTwin Pro. В этой коляске для новорожденного используется не люлька, а сумка-переноска или специальный фирменный конверт. В люльке нет необходимости, так как сиденье коляски, по заявлению производителя, раскладывается в горизонтальное положение.

Несмотря на популярность этой модели, в интернете встречаются и отрицательные отзывы, согласно которым, коляска Jane PowerTwin Pro недостаточно устойчива и может перевернуться. Однако, есть немало других трехколесных тандемов для погодков. Например, популярная за рубежом коляска премиум-класса Phil&Ted's Sport, в которой также предусмотрена возможность размещения новорожденного.

Одному из детей будет сложно самостоятельно забираться в коляску - один из первых недостатков колясок- «паровозиков». Кроме того, возможны ссоры подросших детей за право сидеть на переднем сиденье.

Покупая подобную коляску с намерением использовать люльку, убедитесь, что люлька располагается удобно и не давит на ноги старшего ребенка.

 

Чудеса инженерной мысли

Вы мечтаете об идеальной коляске для погодков? Желательно, чтобы она была легкой, компактно складывалась, имела большие колеса «внедорожника», чтобы оба ребенка могли в ней удобно спать, а на шасси крепилось бы хотя бы одно автокресло. Кроме того, неплохо было бы при необходимости превращать чудо-коляску в коляску для одного ребенка!

Такую чудо-коляску попытались создать инженеры фирмы Baby Jogger. Модель Baby Jogger Select в базовой комплектации является полноценной прогулочной коляской, легкой в управлении, легко складывающейся и имеющей небольшой вес. Дополнительно на шасси ставится люлька для новорожденного или автокресло, а также дополнительное кресло для второго малыша. Любой модуль можно разместить лицом к маме или лицом по ходу движения.

Стоимость такой коляски премиум-класса и аксессуаров к ней, конечно, высока. Однако качество и удобство позволяют сэкономить часть средств путем продажи фирменной б/у коляски.

Возможно, что коляска у Ваших детей погодок будет не одна. Многие родители считают, что удобно иметь как минимум две коляски — большую и тяжелую, но «вездеходную» прогулку для долгих пеших походов, и легкую, маневренную складную коляску с небольшими колесами для вылазок в торговые центры.

Логинова Юлия
все статьи автора

Комментарии:

Оставить комментарий:


 
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

Анонсы

1.06.2015:
№81 "Много лет спустя"

Сказка дня

Лян Шань-бо и Чжу Ин-тай, или Птички-неразлучницы

ила давным-давно в Китае девушка по прозванью Чжу Ин-тай. Была она пригожа и умна — не только драконов отменно рисовала и вышивала фениксов, знала еще иероглифы и старинные книги могла читать. Задумала Ин-тай в город Ханчжоу пойти к знаменитому учителю, мудрости у него поучиться. Но как пойдешь, коли обычаи предков запрещают девушке одной отправляться в дальние края? И решила Ин-тай переодеться мужчиной. Надела она мужское платье и пошла по дороге, которая вела в Ханчжоу.

Узнать, что было дальше

Яндекс цитирования