Образование

Журнал » Дети

Готовим детей к школе

«Готов ли мой ребенок к школе?», - задают себе сами родители. И начинают в уме перечислять: считать умеет, читать умеет, даже почти писать умеет. Значит, несомненно, он готов к школе! Родители радостно выдыхают и спокойно отправляют чадо по неведомым ему школьным волнам знаний. И искренне недоумеваю, почему же, такой подготовленный ребенок уже через два месяца и видеть не хочет эту школу.

Искусственный билингвизм. Плюсы и минусы билингвизма.

Есть такие заботливые родители, которые уже с рождения ребенка или даже задолго до него планируют, как они будут развивать ребенка, в какой кружок и секцию его отдадут, в каком возрасте ребенка надо научить читать и когда начать с ним занятия иностранным языком.

Искусственный билингвизм. Плюсы и минусы билингвизма.

Есть такие заботливые родители, которые уже с рождения ребенка или даже задолго до него планируют, как они будут развивать ребенка, в какой кружок и секцию его отдадут, в каком возрасте ребенка надо научить читать и когда начать с ним занятия иностранным языком.

Куда пойти учиться: выбираем внешкольное образование

Нужно ли отдавать ребенка в секцию или кружок? Таким вопросом задавались не раз, и не два любые родители. Хорошо, когда сын (или дочь) приходят и заявляют: «Мама, хочу учиться рисовать! Занятия во вторник и пятницу с 14.00 до 16.00. Стоит 200 рублей в месяц. С собой – кисточки и гуашь четырех цветов». Но такое же чудо ох как редко бывает. Обычно поиск кружка дается долгими и мучительными родительскими поисками.

Первый раз в первый класс

Вот и отгремел первый звонок для вашего чада. Самый первый первый звонок. Теперь вы официально – первоклассный родитель. Вы проходите адаптацию к новым условиям, ваш ребенок проходит адаптацию… Как помочь друг другу в столь непростой ситуации? Первый год обучения в школе – чрезвычайно сложный. Даже если вы сами не помните, как прошли первые месяцы вашей учебы, поверьте, вашему ребенку сейчас нелегко.

Зачем ребенку детский сад

С рождения и до определенного возраста малыш развивается и воспитывается дома. Но что происходит, когда ребенок оказывается вне родных стен? Как может повлиять на восприятие окружающего мира то или иное общество, конкретный «чужой» взрослый или ребенок? Что ожидает маленького человечка? Способствует ли ранняя социальная жизнь малыша более благополучной адаптации в обществе, пониманию законов нашего жестокого мира и учит ли выживанию в нем?

До свидания, детский сад

Вот ваш ребенок говорит: «До свидания, детский сад». Совсем скоро он скажет: «Здравствуй, школа». Казалось бы, на вопрос, как дошкольник становится школьником, ответ вполне очевиден: «Он идет в школу». Но только ли определение родителями детей из одного детского заведения в другое дает ребенку стимул и толчок к новой вехе в его жизни? Вовсе нет. Такой ответ иллюзорно прост. Есть дети, которые, обучаясь в первом и даже во втором, третьем классе, остаются дошкольниками.

Ювенальная юстиция: зло или добро?

Ювенальная юстиция – очередная государственная мера, направленная против свободы личности? Так ли это на самом деле? Что злого, а что доброго скрывается за этим юридическим термином? Гражданская (и, кстати, публичная) позиция по отношению к ювенальной юстиции может быть трех видов.

Лучшие театральные занятия Москвы для младших школьников

Дети артистичны по своей природе. Все они готовы лицедействовать денно и нощно. И пусть их постановки в нежном возрасте со стороны взрослых выглядят как два притопа, три прихлопа, им не нужно специально учиться для того, чтобы ярко и выразительно показывать себя и окружающую их действительность.

Семь дополнительных школьных предметов

Американский педагог и писатель Джон Гатто, учитель, преподаватель английского языка, почти 30 лет обучал детей США … чему, как Вы думаете? Наверняка, первое, что придет Вам на ум – английскому языку. Но, по его собственному утверждению, вовсе не этому. Не английскому языку, а тому, что считает важным и нужным школьная государственная система.

Анонсы

1.06.2015:
№81 "Много лет спустя"

Сказка дня

Сметливый и Сильный

авным-давно жили Сильный и Сметливый. Сметливый был умен, но не было у него силы, а у Сильного было много силы, но он был глуп. Сметливый делает десять телег (в день), а Сильный кое-как — одну телегу. Пришел Сильный к Сметливому, увидел десять телег и из зависти разломал их вдребезги. Тогда Сметливый сжег обломка этих телег, угли от них сложил в десять мешков, запряг корову, сложил десять мешков, воткнул, в колеса вилы и поехал мимо окон хана. Выбегают семь ханских дочерей.

Узнать, что было дальше

Яндекс цитирования