Эмоциональное развитие ребенка трех месяцев

Третий месяц жизни малыша характеризуется достаточно быстрым нервно-психическим и физическим развитием. Приятные «новости» ожидают родителей чуть ли не каждый день. Прежде всего, происходят изменения в поведении малыша, становясь всё более осознанным. А реакции на осязательные, зрительные и слуховые раздражители вовсе перестают быть инстинктивными.

Большую часть времени своей активности, малыш бодрствует и активно проявляет интерес к окружающему его миру. Он старается прислушаться к новым звукам и внимательно изучает комнату с целью поиска новых объектов, в качестве зрительных образов. Когда в его поле зрения попадает новый объект, малыш радуется и на некоторое время задерживает свой взгляд на нем. С не меньшим интересом и удовольствием ребенок изучает свои собственные руки и тренируется при этом держать их в поле своего зрения.

В ваших «беседах» малыш не просто собеседник, он уже полностью может контролировать ход беседы и самостоятельно может сообщить вам, когда надо сделать паузу. Также некоторые важные изменения происходят в поведении малыша, а именно он стал несколько чаще улыбаться. Теперь не только знакомые лица вызывают у него улыбку, его личико начинает сиять и при виде интересующих его предметов и при интригующих звуках.

К третьему месяцу жизни родители начинают полностью понимать своего малыша. Он уже умеет улыбаться и делает это каждый раз, когда кто-либо склоняется над его кроваткой. Малыш радуется любому предмету, который хоть как-то напоминает лицо человека, хотя это может быть и кукольная улыбка, маска или даже бумажная тарелка, на которой изображены глаза. Именно в этом возрасте ваш малыш старается активно общаться с окружающим миром. Эксперименты проходят также и в области звучания, к примеру, малыш произносит разные звуки отдельно или в разных сочетаниях. Ребенка увлекают эти занятия, и он может достаточно спокойно лежать в своей кроватке и с огромным удовольствием вслушиваться в те звуки, которые производит сам. Ребенок неимоверно радуется, когда к его игре присоединяются родители. Взрослые имитируют звуки, которые воспроизводит их малыш, а тот в свою очередь начинает «гулять», именно таким образом и завязывается определенная беседа. Очень часто родители повторяют мимику своего ребенка. Когда младенец открывает рот, мамочка вторит ему тем же действием, если он прищуривает глаза, она также прищуривается. Подобное общение позволяет ребенку узнать себя намного лучше. С этого времени младенцу от взрослых требуются не только комфортность и еда, ведь бутылочка далеко не может заменить прикосновений, разговоров, смеха или колыбельную мамочки. Становиться очевидным, что ребенку необходимо общение. Ему как воздух необходимо дабы с ним играли, а также реагировали на все его действия. Родители, которые уделяют достаточно времени своему чаду, разговаривают, играют и занимаются с ребенком, одновременно развивают в своём ребенке социальные навыки. 

Комментарии:

Оставить комментарий:


 
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

Анонсы

1.06.2015:
№81 "Много лет спустя"

Сказка дня

Теплый лес

ил-был барин; вышел однажды на базар и купил себе канарейку за пятьдесят рублей. Случилось быть при этом мужику; пришел мужик домой и говорит своей бабе: «Знаешь ли что, жена?» — «А что?» — «Ходил я сегодня на базар; там был и барин, и купил он себе малую пташку — пятьдесят рублей заплатил. Дай-ка я понесу к нему своего гусака: не купит ди?» — «Понеси!» Вот взял мужик гусака и понес к барину. Приносит: «Купи, барин, гусака».— «А что стоит?» — спросил барин. «Сто рублей».— «Ах ты, болван!»

Узнать, что было дальше

Яндекс цитирования